Интерактивная игра "Съедобные и не съедобные грибы"
Дидактическая игра на липучках "Когда Земля грустит и радуется"
Цель игры: формирование представлений о правилах поведения в природе, об источниках загрязнения планеты, о влиянии отходов на окружающую среду и здоровье человека. Повышение уровня экологической культуры.
Дидактическая игра "Съедобные и несъедобные грибы"
Цель: продолжать учить различать съедобные и несъедобные грибы.
Интерактивная игра по формированию экологической безопасности
Предлагаем Вам принять участие в игре «Экологическая тропинка». Решив эти упражнения Вы узнаете: как надо сортировать мусор, какие отходы разлагаются дольше и как подарить вторую жизнь мусору, тем самым помогая решать проблему с загрязнением планеты.
Желаем удачи!
Знакомство с ядовитыми растениями
Природа - щедрая хозяйка,
Бери, что надо,
Ей не жалко!
И не забудь, что ждет она
От нас такого же добра!
Бери, что надо,
Ей не жалко!
И не забудь, что ждет она
От нас такого же добра!
Знакомство человека с ядовитыми растениями началось ещё на заре его истории. Этому способствовали наблюдения за дикими и домашними животными, которые обычно избегают таких растений.
Большинство людей совершенно не знакомо с растительным миром. Употребление неизвестных растений нередко приводит к отравлениям.
Чаще всего страдают дети. Для ребёнка смертельно даже то количество ядовитого вещества, которое у взрослого человека вызывает лишь лёгкое недомогание. Есть растения, которые вызывают тяжёлые отравления даже в том случае, если взять кусочек такого растения в рот и немедленно выплюнуть.
Взрослые не только не всегда могут предостеречь ребёнка, но и сами бывают недостаточно осторожны с растениями.
Для безопасности детей научите их быть осторожными с любым неизвестным растением и не забывайте об этом сами.
Взрослые не только не всегда могут предостеречь ребёнка, но и сами бывают недостаточно осторожны с растениями.
Для безопасности детей научите их быть осторожными с любым неизвестным растением и не забывайте об этом сами.
Первая помощь при отравлении ядовитыми растениями.
При подозрении на случайное употребление ядовитого растения, надо немедленно, не дожидаясь признаков отравления:Вызвать скорую помощь.
Выпить 4-5 стаканов тёплой воды (вместо воды хорошо использовать 1% раствор перманганата калия (марганцовки), детям из расчёта полстакана на каждый год жизни.
Вызвать рвоту (надавить на корень языка чайной ложкой или пальцем, если человек находится в бессознательном состоянии, рвоту вызывать нельзя).
Принять вещества, препятствующие всасыванию яда в кровь: несколько таблеток активированного угля,, два-три яичных белка, размешанных в стакане воды, молоко.
После контакта с растениями, вызывающими ожоги, поражённые участки кожи надо обмывать водой с мылом, образовавшиеся пузыри протереть одеколоном или спиртом, наложить чистую повязку.
Экологическая безопасность
Экологическая безопасность — защищённость населения и экосистем от негативных последствий природных и техногенных катастроф, антропогенного воздействия.
Экологическая безопасность — одна из составляющих национальной безопасности, она призвана обеспечивать жизнедеятельность человека и поддерживать устойчивое состояние экосистемы.
Как мы понимаем слово - безопасность?
Безопасность – это защита от опасности.
Какие опасности могут угрожать жизни и здоровью человека в природе?
Ядовитые растения и грибы, загрязнённая окружающая среда и т.д.
Человек вынужден дышать загрязнённым воздухом, пить загрязнённую воду, использовать продукты питания, в которых содержатся вредные вещества. Можно ли при этом оставаться здоровым?
Поэтому каждому человеку необходимо соблюдать правила экологической безопасности:
- Не ломать ветки деревьев для костра
- Убирать за собой мусор в лесу
- Перед уходом хорошо затушить огонь
- Не рвать букет из полевых цветов
- Не ловить птенчиков и детенышей зверей
- Подкармливать птиц
- Не ловить лягушек, жаб, бабочек, стрекоз, разрушать муравейники
- Сажать деревья, цветы, делать кормушки, скворечники (зеленый)
Если мы будем выполнять все эти правила, то с лица Земли никогда не исчезнут ни растения, ни животные, ни рыбы, ни птицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий