Наше творчество

Открытка ко "Дню бабушек и дедушек"



Рисование "Мой город"



Аппликация "Грибочек"





Рисование "Разноцветная осень"





Аппликация к Дню пожилого человека








Рисование "Веточка рябины"




Лепка "Мухомор"






День Государственного флага Российской Федерации



День книжки - раскраски




Рисование с элементами аппликации "Пчёлки на поляне"




Аппликация "Медаль для солдата"





Лепка "Мой любимый город"






Аппликация с элементами рисования "В космос на ракете"






Рисование "Мы рисуем космос"




Рисование "Весёлый клоун"





Аппликация "Подводный мир"



Лепка в средней группе "Морские обитатели"







Коллективная лепка в старшей группе "Морские обитатели"

Аппликация "Подарок маме"






Рисование с элементами аппликации "Мамин праздник"





Лепка "Животные жарких стран. Жираф"








Открытка для папы к 23 февраля





Аппликация с элементами рисования "Корабль"


Пластилинография "Одежда для клоуна"





Рисование "Моя шапка"


Рисование "Полет на воздушном шаре"


Аппликация "Часы мастерим сами"




Рисование "Путешествие на грузовике"

Аппликация "Автобус"


Лепка "Кровать для зайки"

Рисование "Предметы мебели. Стол для зайки"



Аппликация "Лыжник"







Лепка "Чайная пара"



Аппликация с элементами рисования "Зайка в носочке"





Рисование "Новогодний наряд ёлочки"



Рисование "Новогодняя игрушка"


Лепка "Озорной щенок"








Рисование карандашами "Желтенький цыпленок"


Открытка - игра для мамы "Какая мама?"


Рисование "Мамин портрет"




Аппликация "Подарки для Деда Мороза"







Аппликация "Укрась чайник"




Рисование "Чайная пара"







Лепка "Снегирь красная грудка"

Аппликация "Флаг России"



Рисование "Матрешка - неофициальный символ России"

Аппликация "Мой город родной"



Рисование "Дом, в котором я живу"

Лепка "Столик для куколки"






Рисование "Баночка с витаминами"

Аппликация "Готовим овощи на зиму"


Открытка к празднику "День отца"
"Воздушные шарики"




Лепка в технике пластилинография "Веточка Рябины"







Рисование "Берёза в осеннем наряде"

Аппликация "Олимпийский огонь"





Рисование "На лугу пасутся ко..."




Рисование в технике  по мокрому "Капельки на воде"

Оригами "Ласточки прилетели"

Аппликация "Медаль для папы"






Рисование "Папин портрет"







Лепка из соленого теста "Масленица в гости к нам спешит"
Цель: Вызвать интерес к лепке баранокбубликов, блинов, масленичным традициям.
Задачи: Воспитывать интерес к лепке соленым тестом;
               Упражнять детей в лепке из соленого теста, используя знакомые приемы лепки
               Закрепить умение пользоваться стекой;
               Продолжать формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать в кольцо.



Пластилинография: "Мы - матрешки!"
Цель: закрепить и обобщить знания детей о матрёшке.
Программное содержание:
1.Воспитывать интерес к народной игрушке.
2.Познакомить с историей создания русской матрешки.
3.Учить отражать характерные особенности оформления матрешки в нетрадиционной технике – пластилинографии.



Рисование "Семейство поросят"


Аппликация "Дикие утки"



Конструирование из картона "Ёлочка, ёлка, лесной аромат..."


Рисование "Праздник новогодний к нам спешит"



Нос - морковкой, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!

 Задачи:
- развивать умение работать с бумагой и ножницами;
- развитие умения делать подарок на новый год из бумаги
-  воспитывать аккуратность, желание делать подарки своими руками;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер.


Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель … снеговик

Так приятно сделать подарок своими руками и поздравить с Новым годом своего друга, маму, папу, бабушку, сестренку  или брата. А ещё приятнее получить подарок от дорогого тебе человека, который вложил частичку своей любви в поделку.

Аппликация "Голубь-птица мира!"


Рисование "Мы разные, но мы едины"


Лепка "Россия-многонациональная страна"


Аппликация "Соберем грибы в лукошко"

Рисование "Грязные руки - вред для здоровья"




Открытка к празднику "День отца"





Рисование  "Баночка витаминов с грядки"


Аппликация "Береза в осеннем наряде"





Аппликация "Веселый доктор Айболит"

Аппликация "Открытка ко Дню Семьи"



Рисование "Сердце в ладошке"

Рисование "Городской транспорт"


Пластилинография "Веточка мимозы"


Нетрадиционное рисование "Веточка мимозы"



Подарки к 8 Марта




Рисование "Летят самолёты"
Задачи: 
Продолжать знакомить детей с армией, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества;
Учить рисовать самолет, не выходя за контур;
Развивать восприятие, эстетическое отношение к окружающему миру; 
Воспитывать чувство гордости за свою армию; 
Вызвать эмоциональный отклик;
Обогатить словарь детей словами обозначающими, части самолета – корпус, крылья, хвост, кабина, нос;
Побуждать детей к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнерами и сверстниками.



Аппликация "Городецкие мастера"


Рисование "Хохломская  роспись

Лепка "Моя любимая семья"


Лепка "Рыжая лисичка"
Задачи:
- продолжать знакомить детей с дикими животными;
- развивать умение  создавать образ лисы, передавая строение тела животного, пропорции и характерные детали;
- совершенствовать умение  работать с пластилином аккуратно, соединять части в единое целое путём примазывания и сглаживания;
- развивать творческие способности.




Аппликация "Зимние забавы. Весёлый снеговик"

Задачи:

1. Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.

2. Учить располагать на листе бумаги композицию. 

3. Развивать воображение, логическое и пространственное мышление, память, моторику пальцев.

4. Воспитывать интерес к творчеству, эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, трудолюбие.


Аппликация в нетрадиционной технике "Новогодняя игрушка"
(обрывная аппликация с элементами сминания, скатывания в шарик)


                                      

                                       



Рисование "Еловая ветка с новогодними игрушками"

Задачи:
1.Закрепить умение рисовать гуашью: правильно промывать кисть, убирать лишнюю воду, набирать гуашь.

2. Формировать умение работать по образцу, используя способ примакивания.

3. Развивать мелкую моторику рук;

4.Развивать внимание, аккуратность, усидчивость, творчество. 

 


Аппликация "Потерялась варежка Деда Мороза"


Аппликация "Гирлянда для ёлки"



Аппликация "Воздушный шар летит"

Задачи:

Закрепить знания о воздушных видах транспорта;
Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств;
Упражнять в умении давать полные развёрнутые ответы;
Закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
Воспитывать уважение у собственному труду.



Аппликация "Чайный сервиз с узором""

Задачи:
Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». 
Обобщить в речи понятие «посуда». 
Развивать творческие способности детей.
Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. 
Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.



Пластилинография "Весёлые человечки"




Обрывная аппликация "Белочка"



Рисование гуашью "Осенний листопад"

Задачи:

- способствовать закреплению знаний об осени, вспоминая её признаки;
- развивать умение рисовать с помощью гуаши, правильно держать кисточку;
- стимулировать творческую активность детей;
- развивать художественно-эстетический вкус детей;
- тренировать память, внимание;
- развивать умение сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки осени, подбирать точно слова для обозначения явления;
- формировать дружеские отношения детей, совместное взаимодействие;
- воспитывать любовь к русской природе;
- учиться замечать красоту.




Открытка ко Дню пожилого человека






Коллективная аппликация "Осенний листопад"




Лепка "Витаминная тарелка"

Задачи:

познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины ;

- развивать умение лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.



Коллективная лепка "Транспорт в городе"

Задачи:

совершенствование техники  работы с пластилином;
- развитие  самостоятельных творческих способностей у детей, индивидуальности в работе;
 - формирование основ безопасности жизни детей;
развивать интерес к лепке, вызвать желание построить самостоятельно новые автомобили, передавая форму основных частей, деталей, их величину; чувство цвета;  индивидуальность и  аккуратность в работе;
- приучать детей самостоятельно выбирать приемы лепки машины (раскатывание, сплющивание, соединение деталей); 
- обобщить и уточнить знания детей о разных видах транспорта.



Оригами "Морковка"

Задачи:

продолжать знакомить детей  с техникой оригами; 
- развивать конструктивные и творческие способности дошкольников, мелкую моторику рук; 
- развивать умение создавать конструкции по образу, заданным условием; пользоваться схемами;
- воспитывать усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалам (бумаге).




Рисование "Дары осени"

Задачи:

Формировать умения правильно держать кисть;
  1. - Вырабатывать навык набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть;

  2. - Закреплять знания названий цветов;

  3. - Расширить знания детей об овощах;

  1. - Развивать внимание и аккуратность,  воображение;

- Воспитывать самостоятельность и творчество.



Лепка в технике пластилинография "Деревья в осеннем наряде"

Задачи: 

  • - Учить активно и творчески применять усвоенные способы рисования пластилином в изодеятельности;
  • - Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления от наблюдения за осенней природой;
  • - Закреплять основные приемы пластилинографии (надавливание, сплющивание, скатывание, размазывание) и изображения деревьев с их помощью;
  • - Развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом;
  • - Развивать представление о деревьях выделяя их характерные признаки;
  • - Развивать внимание, фантазию, творческую самостоятельность;
  • - Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца;
  • - Развивать речевую активность, зрительное и слуховое внимание, координацию речи с движением.
  • - Развивать мелкую моторику (силу, гибкость, подвижность кистей рук, пальцев).

  •                                


Конструирование из бумаги "Светофор- кошечка"

техника оригами.

Задачи: 

1.Познакомить с техникой оригами, её базовыми формами.
2.Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме.
3.Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5 Закреплять умение правильно пользоваться материалом и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы.
6. Формировать умение делать анализ работ.
7. Формировать положительное эмоциональное состояние детей.



Аппликация "Дом, в котором я живу"

Задачи:

- Совершенствовать умения передавать основные части дома, располагать их на листе  бумаге;
- Учить выделять признаки новых домов;
- Закреплять приемы наклеивания, умение подбирать цвета для композиции.







Коллективная лепка "Ёжик собирает урожай"

техника пластилинография

Задачи:

- Познакомить с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией;
- Закрепить приёмы работы с различными видами пластилиновой техники в сочетании отдельных элементов аппликации;
- Развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, воображение, фантазию;
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к декоративно-прикладному творчеству.









 Аппликация "Берёзка в осеннем лесу"

Задачи:

- Закрепить с детьми название времени года и сезонных изменений в природе;
- Учить работать с подручным материалом, комбинируя его с бумагой; вызывать радость от результата своего творчества;
- Учить выполнять работу аккуратно;
- Закреплять знания о строении дерева на основе березы;
- Побуждать стремление дополнять изображение березки, ствола дорисовыванием,  добиваясь выразительности;
- Развивать творческие способности, эстетический вкус;
- Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.







 Кинотренинг - консультация для педагогов  "Куда девался Комаров"