пятница, 26 ноября 2021 г.




Мамочка моя родная,
Поздравляю я тебя!
Пусть глаза твои сияют,
Как на солнышке роса.

Пусть в сердечке будет радость,
На душе всегда весна!
И почаще улыбайся,
Мама, милая моя!

(Ваня С.)



Мама, милая, родная, дорогая,
Ты одна такая у меня.
И в День матери тебе я пожелаю
Долгих лет, любви, в душе тепла.

Обнимаю крепко и целую.
Жить тебе в достатке и без бед.
Я тебя любить не перестану,
Для меня тебя дороже нет.

(Макар Р.)


Быть бабушкой — трудная работа.
Дарить любовь, тепло, заботу,
Не злиться и не уставать,
И всех на свете понимать!

Ты, мама, все это умеешь,
Меня, как солнце в небе, греешь,
Тебя поздравить я хочу,
Слова любви тебе шепчу.

Желаю, чтобы не болела,
И ни на день не постарела,
И чтобы вечно милый дом
Наполнен был твоим теплом!

(Давид К.)


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Рисование с элементами аппликации "Пчёлки на поляне" Цель: закреплять умения детей создавать композицию летней поляны с использо...